Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Развивающая предметно-пространственная среда постепенно пополняется в соответствии с ФГОС ДО и образовательной программой дошкольного образования.

Система помещений детского сада соответствует санитарно-гигиеническим требованиям для обеспечения работоспособности, правильного физического и умственного развития воспитанников. Кабинеты оснащены оборудованием для ведения образовательного процесса в ДОУ (развивающие игры и пособия, игрушки, познавательная литература и т.д.).

Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности ориентировано на использование адекватных возрасту форм работы с детьми, организацию игровой деятельности детей, эффективную безопасную организацию совместной (в том числе педагогов и детей) и самостоятельной деятельности детей.

Для организации образовательного процесса в МАДОУ оборудованы:

  1. Групповые помещения, включая спальные помещения и раздевальные комнаты;
  2. Музыкальный зал;
  3. Физкультурный зал;
  4. Бассейн;
  5. Кабинет педагога-психолога;
  6. Кабинет учителя-логопеда;
  7. Методический кабинет.
  8. Коридоры и холлы.

Для организации коррекционной работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи в МАДОУ оборудован кабинет учителя-логопеда.

Другие специально оборудованные кабинеты, объекты для проведения практических занятий, объекты спорта, средства обучения и воспитания для детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в МАДОУ отсутствуют.

О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие оборудованных учебных кабинетов

Функциональное назначение :

  •  Организация и проведение режимных моментов;
  • Совместная со взрослым и самостоятельная деятельность детей;
  • Организация непрерывной образовательной деятельности в соответствии с Программой.

Функциональное назначение:

  • Организация и проведение непрерывной образовательной деятельности «Музыка»;
  • Организация и проведение индивидуальных занятий;
  • Организация и проведение утренней гимнастики для детей младшего дошкольного возраста;
  • Организация и проведение праздников, досугов, развлечений;
  • Организация и проведение театральных постановок;
  • Организация и проведение родительских собраний и прочих мероприятий для родителей

Функциональное назначение:

  •  Организация и проведение занятий физической культурой;
  • Организация и проведение утренней гимнастики для детей старшего дошкольного возраста;
  • Организация и проведение праздников, досугов, развлечений;
  • Организация и проведение родительских собраний и прочих мероприятий для родителей

Функциональное назначение:

  • Организация и проведение психолого-педагогической диагностики;

  • Организация и проведение коррекционной работы с детьми;

  • Организация и проведение индивидуальных консультаций

Функциональное назначение:

  • Организация и проведение диагностики коррекционной работы;

  • Организация индивидуальных и подгрупповых коррекционных занятий;

  • Организация консультаций с родителями по вопросам коррекции речи детей

Функциональное назначение:

  •  Повышение профессионального уровня педагогов;

  • Организация консультаций, семинаров, педагогических советов;

  • Выставка дидактических и методических материалов для организации работы с детьми по различным направлениям развития;

  • Осуществление доступа к методическим к информационно-коммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материала.

Функциональное назначение:

  • Информационно-просветительская работа с родителями и детьми

Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий

  • Библиотека методической литературы, сборники нот;
  • Шкаф для используемых пособий, игрушек, атрибутов и прочего материала;
  • Музыкальный центр;
  • Синтезатор;
  • Разнообразные музыкальные инструменты для детей;
  • Подборка аудио- и видеокассет с музыкальными произведениями;
  • Различные виды театров;
  • Ширма для кукольного театра;
  • Детские и взрослые костюмы;
  • Детские стулья и столы (хохлома
  • Спортивное оборудование для развития всех физических качество детей раннего и дошкольного возраста;
  • Мини-батут;
  • Степы;
  • Сухой бассейн;
  • Магнитофон;
  • Спортивный модуль «Теремок»;
  • Детская мягкая мебель;
  • Журнальный стол, стул;
  • Стимульный материал для психолого-педагогического обследования детей;
  • Игровой материал;
  • Развивающие игры.
  •  Большое настенное зеркало;
  • Дополнительное освещение у зеркала;
  • Стол и стулья для логопеда и детей;
  • Шкаф для методической литературы, пособий;
  • Наборное полотно, фланелеграф;
  • Индивидуальные зеркала для детей;
  • Материал для обследования звукопроизношения;
  • Тренажеры, игрушки для развития дыхания;
  • Дидактический материал для постановки и автоматизации звуков;
  • Дидактический материал для развития всех сторон устной речи дошкольников.

Наличие оборудованных библиотек

Библиотека

Библиотека отсутствует

Наличие оборудованных объектов спорта

  • Организация и проведение занятий физической культурой;
  • Организация и проведение утренней гимнастики в теплый период года;
  • Организация спортивных игр и упражнений;
  • Организация подвижных игр.

Наличие оборудованных средств обучения и воспитания

Функциональное назначение:

  • Организация и проведение прогулок на улице (наблюдения, индивидуальная работа, труд, игры самостоятельная деятельность детей)

Оборудование: 

  • Игровое, функциональное оборудование (столы, скамьи, песочницы, малые архитектурные формы)

Функциональное назначение: 

  • Организация и проведение наблюдений;
  • Организация трудовой деятельности детей.

Оборудование:

  • Грядки для посадки и выращивания овощей;
  • Цветочные клумбы.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Доступ к информационным системам

Педагоги

Для педагогов оборудованы места для доступа к сети Интернет:

- стационарный компьютер в методическом кабинете

- 2 ноутбука для обеспечения доступа к сети Интернет в других помещениях МАДОУ.

Воспитанники, в том числе дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья Воспитанники МАДОУ не имеют доступ к информационным системам, специального помещения (компьютерного класса) в МАДОУ нет.

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Образование

  • http://pedlib.ru - Педагогическая библиотека;
  • http://www.logoburg.com  - ЛОГОБУРГ - творческое объединение логопедов. Масса интересных статей и практической информации;
  • http://psyparents.ru -Детская психология для родителей: Материалы МГППУ. Цель проекта - психолого-педагогическое просвещение родителей по проблемам обучения, воспитания и развития детей, профилактике нарушений личностного развития;
  • http://dob.1september.ru -" Газета дошкольное образование". Широкий спектр материалов учебного, воспитательного и развивающего характера для родителей и работников дошкольных образовательных и воспитательных учреждений;

    Творчество, досуг детей

  • http://www.solnet.ee - Детский портал;
  • http://stranamasterov.ru - Страна Мастеров – сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы;
  • http://teremoc.ru  - Коллекция игр, загадок, ребусов on-line и off-line и др.;
  • http://playroom.com.ru Игровая комната. Материалы для организациии детского досуга. Сборник развивающих игр: кроссворды, загадки, скороговорки, перевертыши, считалки и др.;
  • http://detiseti.ru/modules/myarticles/topic/25 Пальчиковые игры. Подборка описаний пальчиковых игр (игр для развития мелкой моторики) для детей от 1 года;
  • http://nachalka.info/preschool Веселые развивалки:"Учись, играй, отдыхай" Разработан ООО "Кирилл и Мефодий". Занятия по арифметике, чтению, познанию окружающего мира, ПДД и др.;

Советы родителям

Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

В организации общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется

О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Организация не располагает общежитием, интернатом. Информация о доступе отсутствует

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Сведения специальных технических средствах обучения коллективного и индивидуального пользования лиц с ОВЗ отсутствуют

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie